МАНОУ "ОК"Слобожанщина"
309427, Российская Федерация, Белгородская область, Краснояружский район, с.Колотиловка, ул.Центральная, дом 36
  • Проект «Юный айтишник»

    В МАНОУ «ОК «Слобожанщина» реализуется проект «Юный айтишник», где дети , начиная с начальной школы, постигают азы инновационных технологий, таких как робототехника, программирование, 3Д-моделирование.
    Проект «Юный айтишник».
    В МАНОУ «ОК «Слобожанщина» реализуется проект «Юный айтишник», где дети , начиная с начальной школы, постигают азы инновационных технологий, таких как робототехника, программирование, 3Д-моделирование.
       Проект построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек, углубить знания учащихся в основах алгоритмизации и программирования. Развивает коммутативные и интеллектуальные способности учащихся. Создает мотивацию для участия во внеклассных мероприятиях. 
           Изучение основ программирования связано с развитием целого ряда таких умений и навыков, которые носят общеинтеллектуальный характер и формирование которых – одна из приоритетных задач современной школы. Изучение программирования развивает мышление школьников, способствует формированию у них многих приемов умственной деятельности. Здесь роль информатики сродни роли математики в школьном образовании. Поэтому не использовать действительно большие возможности программирования для развития мышления школьников, формирования многих общеучебных, общеинтеллектуальных умений и навыков было бы, наверное, неправильно. 
         Изучая программирование на Алгоримическом языке и на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. Учащиеся получают расширенные знания и навыки работы. Проект направлен на развитие мышления учащихся и воспитания у них информационной культуры. На занятиях выполняются задания развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать, визуализировать информацию. Учащиеся учатся моделировать реально происходящие процессы, т.е. создавать информационную модель задачи.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie